Специалисты

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №53 комбинированного вида Фрунзенского района"

 

Специалисты

   

 

Сарниц Анна Александровна -

педагог-психолог

 

Персональный сайт  https://azekanovna.wixsite.com/sony

Образование высшее, окончила Российский Государственный педагогический Университет им. А.И. Герцена в 2007 году по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

Педагогический стаж - 17 лет.

Стаж работы по должности - 11 лет

Категория: высшая

Дополнительное образование:

СПб университет педагогического мастерства, «Организационно-педагогические и содержательные проблемы реализации программы «Сообщество» - 2002 год.

НОУ "Институт биологической обратной связи", "Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода БОС" - 2009 год.

СПбАППО, "Основы специальной педагогики и психологии" - 2012 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ФГБОУ ВПО Институт непрерывного образования взрослых "Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в ОО", 2015 г.

АНО ДПО "МАСПО", "Оказание первой помощи сотрудниками образовательных организаций", 2017 г.

ИМЦ Фрунзенского района "ИКТ-компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС", 2019 г.

 

Консультация для родителей. Как привыкает, адаптируется ВСЯ СЕМЬЯ к детскому саду, автор Сарниц А.А.

 

 

 

 

   

Монина Галина Борисовна -

педагог-психолог

 

Кандидат педагогических наук,  доцент кафедры психологии Санкт-Петербургского университета управления и экономики.

 

Персональный сайт  http://galinamonina.ru

 

Образование высшее, окончила Санкт-Петербургский государственный университет в 1997 году по специальности "Психолого-социальная работа".

Общий педагогический стаж - 17 лет.

Стаж работы по должности - 17 лет

Категория: высшая

Конкурсы и награды:  результаты работы Галины Борисовны отмечены экспертными комиссиями Национального психологического конкурса “Золотая Психея”-2005, Комитетом Образования СПб, ПНП “Образование” и рядом других независимых жюри.

 

Монина Г.Б. специализируется в психологическом консультировании, психокоррекции, работе с «особым» ребёнком; проблемах школьной неуспеваемости.

 

Автор книг: «Как помочь ребёнку», «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Шпаргалка для взрослых», «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство», «Проблемы маленького ребёнка», учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», «Психология переговорного процесса», «Семейная психология».

 

Консультация для родителей и педагогов "Одаренность", автор Монина Г.Б.

 

Консультация для родителей и педагогов "Ещё раз о гиперактивности", автор Монина Г.Б.

 

 

 

 

 

 

   

Балака Любовь Петровна -

педагог-психолог

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный педагогический Университет им. А.И. Герцена в 2004 году по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

Педагогический стаж - 8 лет.

Стаж работы по должности - 7 лет

Категория: первая

Дополнительное образование:

ИМЦ Василеостровского района, ФГОС обучающихся с ОВЗ и основы олигофренопедагогики, 2016 г.

 

 

 

 

 

Ялышева Дарина Игоревна -

учитель-дефектолог

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный педагогический Университет им. А.И. Герцена в 2015 году по специальности "Олигофренопедагогика".

Педагогический стаж - 4 лет.

Стаж работы по должности - 4 лет

 

Дополнительное образование:

НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон", Метод "SAND-ART" Психологические ресурсы рисования песком, 2015 г. 

  

  

 

 

Сихра Дина Николаевна -

педагог-психолог, учитель-логопед

 

Образование средне-специальное, окончила Лисичанское государственное медицинское училище по специальности "Акушерское дело" в 1999 году.

Образование высшее, окончила с отличием ЧОУ ВО "Институт специальной педагогики и психологии" по специальности "Специальный педагог" в 2015 году.

Окончила АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина по специальности "учитель-логопед" в 2017 году.

Стаж работы по должности - 5 лет.

Категория: первая

Дополнительное образование:

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условия реализации ФГОС в образовательных организациях, 2015 г.

ИМЦ Василеостровского района, ФГОС обучающихся с ОВЗ и основы олигофренопедагогики, 2016 г.

ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА" - Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения фонетической стороны речи в контексте ФГОС, 2018 г.

 

 

 

 

Какурина Ирина Александровна -

учитель-дефектолог

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный Педагогический Университет  им. А.И.Герцена по программе магистратуры по специальности "Специальное (дефектологическое) образование" в 2017 году, диплом с отличием.

 

Стаж работы по должности - 2 года.

Категория: первая

Дополнительное образование:

АНО ДПО "МАСПО" - "Оказание первой помощи сотрудниками образовательных организаций", 2017 г.

 

 

 

 

Васильева Светлана Борисовна -

педагог-психолог

 

Образование высшее, окончила Санкт-Петербургский государственный университет в 1997 году по специальности "Психолог".

Педагогический стаж - 1 год.

Стаж работы по должности - 1 год

Категория: -

Дополнительное образование:

ООО "ЦОУ "Невский альянс", "Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте профстандарта и ФГОС дошкольного образования", 2018 г.

 

 

 

 

 

 

Терентьева Юлия Александровна -

учитель-логопед

 

Официальный сайт  ссылка

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный Педагогический Университет  им. А.И.Герцена, по специальности "Учитель-логопед" в 1999 году, диплом с отличием.

Стаж работы по должности - 17 лет.

Категория: высшая

Дополнительное образование:

Санкт-Петербургская академия постидипломного педагогического образования: "«Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений" - 2009 год. 

Образовательный центр "ИНТОКС": "Современные образовательные технологии в развитии детей дошкольного возраста" - 2013 г.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ФГБОУ ВПО Институт непрерывного образования взрослых "Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в ОО", 2015 г.

ИМЦ Фрунзенского района, "Приёмы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС. Образовательные возможности интернета", 2018 г.

 

 

 

 

Флярова Дарья Николаевна -

учитель-логопед (2-я площадка)

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный педагогический Университет им. А.И. Герцена в 2008 году по специальности "Учитель-логопед".

Стаж работы по должности - 15 лет.

Категория: первая

Дополнительное образование:

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ЧУОО ДПО "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии", "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО. Модуль "Образовательные технологии деятельностного типа в рвмках реализации ФГОС ДО", 2015 г.

ЧУОО ДПО "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии", ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль "Интерактивные технологии Smart в образовательной деятельности" - 2018 г.

Публикации:

Флярова Д.Н. Логопедический игротренинг с использованием SMART технологий "В гостях у Шипелочки и Жужжалочки"  для детей старшего дошкольного возраста с ФНР, ФФНР, ОНР, а также детей в инклюзивных группах 

 

 

      

 

Долгополова Елена Анатольевна -

инструктор по физической культуре

 

Почетный работник общего образования РФ

 

Персональный сайт: ссылка

Образование средне-специальное, окончила ВПУ № 5, по специальности "Воспитатель детского сада" в 1997 году.

Стаж работы по должности - 23 года.

Категория: высшая

Дополнительное образование:

СПбГУ педагогического мастерства, «Совершенствование системы работы по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ» - 2001 год.

"Центр практической валеологии", «Игровая методика преподавания танцев для детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 2008 год.

СПбАППО, «Особенности физического развития и здоровья дошкольников» - 2008 год.

ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И.Герцена, "Степ-аэробика" - 2013 год.

ИМЦ Василеостровского района, ФГОС обучающихся с ОВЗ и основы олигофренопедагогики, 2016 г.

ЧУОО ДПО "ЦПК "Образовательные технологии" - ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль "Обработка аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности", 2018 г.

 

 

    

 

Тимофеева Ирина Юрьевна -

инструктор по ЛФК, инструктор по физической культуре (2-я площадка)

 

Образование высшее, окончила ГИПФ им. П. Ф. Лесгафта, по специальности "Преподаватель физической культуры" в 1991 году.

Общий стаж работы по должности - 28 лет.

Категория: высшая

Дополнительное образование:

Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования «Практическая психология», диплом о проф.переподготовке  - 2002 год.

СПб институт валеологии, «Игровая методика преподавания танцев для детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 2008 год.

СПбАППО, «Адаптивная физическая культура» - 2008 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ИМЦ Василеостровского района, ФГОС обучающихся с ОВЗ и основы олигофренопедагогики, 2016 г.

 

 

 

 

 

Золотова Марина Олеговна -

инструктор по плаванию в бассейне (2-я площадка)

 

Образование высшее, окончила Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, по специальности "Физическая культура и спорт" в 2006 году.

Стаж работы по должности - 20 лет.

Категория: первая

Дополнительное образование:

 ГБОУ ДО СПб АППО "Теория и методика физической культуры", 2013 г.
СПбАППО "Реализация системно-деятельностного подхода как технологическая основа ФГОС", 2016 г.

  

 

 

 

Петрушкевич Надежда Викторовна -

музыкальный руководитель 

 

Образование средне-специальное,  окончила  

ГОУ СПО Санкт-Петербургский Музыкально-педагогический колледж №3 по специальности "Учитель музыки, музыкальный воспитатель" в 1995 году.

Общий стаж работы по должности - 17 лет.

Категория: высшая

Дополнительное образование:

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

Образовательный центр "ИНТОКС", "Интерактивные технологии Smart в образовательной деятельности" - 2014 год.

ИМЦ Василеостровского района, ФГОС обучающихся с ОВЗ и основы олигофренопедагогики, 2016 г.

ИПП "Иматон" - Создание музыкального интерактивного концерта-сказки для детей. Опыт работы через форму концерта, 2017 г.

 

 

Иванова Анна Игоревна -

музыкальный руководитель (2-я площадка)

 

Образование среднее профессиональное,  окончила  СПб ГБПОУ "Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище" в 2019 году.

Общий стаж работы по должности - 1 мес.

Категория: -

 

 

 

 

Морина  Ирина Владимировна -

преподаватель ИЗО-студии

 

Образование средне-специальное, окончила Художественно-реставрационный профессиональный лицей СПб в 1997 году и Колледж  технологии, моделирования и управления Санкт-Петербургского государственного Университета технологии и дизайна в 2003 году.

Образование высшее - в 2011 году окончила АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина по специальности "Изобразительное искусство".

Общий стаж работы по должности - 10 лет.

 

Дополнительное образование:

СПбАППО, "Педагогические новации художественно-творческого развития дошкольников" - 2009 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ФГБНУ "ИИДСВ РАО" - Особенности развития дошкольного образования в эпоху цифровизации, 2018 г.

 

 

 

 

Белянина Марина Владимировна -

преподаватель ИЗО-студии 

 

 

Образование средне-специальное, окончила Художественно-реставрационный профессиональный лицей СПб в 1997 году и Колледж  технологии, моделирования и управления Санкт-Петербургского государственного Университета технологии и дизайна в 2003 году; в 2011 году окончила ГОУ СПО Педагогический колледж №8 по специпльности "воспитатель детей дошкольного возраста с доп.подготовкой в области информационных технологий".

Общий стаж работы по должности - 7 лет

 

Дополнительное образование:

СПбАППО, "Развитие творческих возможностей дошкольника средствами изобразительного искусства" - 2009 год.

НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", "Организация деятельности взрослых и детей в условиях обновления содержания образования" - 2012 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ФГБНУ "ИИДСВ РАО" - Особенности развития дошкольного образования в эпоху цифровизации, 2018 г.

 

 

 

 

Асперк Надежда Георгиевна -

преподаватель студии "Сказка на песке"

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный Педагогический Университет  им. А.И.Герцена, по специальности "Педагогика" в 2005 году.

Общий стаж работы по должности - 5 лет

 

Дополнительное образование:

НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", "Организация деятельности взрослых и детей в условиях обновления содержания образования" - 2012 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

ИПП "Иматон" - Арт-технология "Песочная феерия". Рисование цветным песком и песком на световых столах, 2017 г.

 

 

 

Девятова Алёна Васильевна -

преподаватель студии "Сказка на песке"

(2-я площадка)

 

Образование высшее, окончила Российский Государственный Педагогический Университет  им. А.И.Герцена, по специальности "Педагогика"  в 1998 году. 

Стаж работы по должности - 3 года.

 

Дополнительное образование:

ИМЦ Фрунзенского района, Современные подходы к воспитанию ребёнка дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО, 2017 г.

ИМЦ Фрунзенского района "Современные подходы к воспитанию ребенка дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО", 2017 г.
ИПП "Иматон" - Арт-технология "Песочная феерия". Рисование цветным песком и песком на световых столах, 2017 г.
ЧУОО ДПО "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии", ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль "Интерактивные технологии Smart в образовательной деятельности" - 2018 г.

 

 

 

 

Хинейко Марина Владимировна -

преподаватель по Петербурговедению

 

Образование средне-специальное, окончила Ленинградское педагогическое училище № 6, по специальности "Воспитатель детского сада"  в 1989 году.

Общий стаж работы по должности - 7 лет.

Категория: высшая

Дополнительное образование:

СПБГУ педагогического мастерства, «Педагогические новации художественно-творческого развития дошкольников» - 1999 год.

СПбАППО, "Развитие творческих способностей дошкольника средствами изобразительного искусства" - 2009 год.

Образовательный центр "ИНТОКС", "Современные образовательные технологии в развитии детей дошкольного возраста" - 2013 г.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Эффективная деятельность педагога в условиях реализации ФГТ" - 2013 год.

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

СПбАППО, "Художественно-эстетическое развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО", 2018 г.

 

  

 

 

Нарцева Наталья Сергеевна - хореограф

 

Образование высшее,  окончила  

ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искуств" по специальности "Хореограф" в 2008 году.

Общий стаж работы по должности - 12 лет.

Категория: -

Дополнительное образование:

ООО "ЦОУ "Невский альянс", "Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте профстандарта и ФГОС дошкольного образования", 2018 г.

 

 

 

 

 

Морозова Светлана Юрьевна -

преподаватель студии "Робототехника и ЛЕГО-конструирование

(2-я площадка)

 

Образование средне-специальное, окончила ГОУ среднего проф. образования педагогический колледж № 5 СПб, по специальности "Воспитатель детского сада" в 2006 году.

Общий стаж работы по должности - 1 год.

 

Дополнительное образование:

ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", Организация службы сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО" - 2014 год.

Образовательный центр "ИНТОКС", "Интерактивные технологии Smart в образовательной деятельности" - 2014 год.

ООО "ИОЦ"Северная столица" - Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО", 2017 г.
ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" - "Конструирование и робототехника в дошкольном и начальном образовании в условиях реализации ФГОС", 2018 г.

 

 

 

 

Миханкова Елена Валерьевна -

преподаватель "Мультипликационной студии"

 

Образование высшее - в 2009 году окончила  РГПУ им. А.И.Герцена по специальности "Организатор-методист дошкольного образования".

Стаж работы по должности - 1 год.

 

Дополнительное образование:

ООО "ИОЦ"Северная столица" - Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО", 2017 г.

ООО "ИОЦ "Северная столица", "Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом "Педагог", 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»